По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей.

Предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) является очень востребованной услугой в наше время. Несколько слов от сотрудников филиала Кадастровой палаты по Калининградской области о том, где и с помощью чего можно запросить сведения ГКН, а также какой документ выбрать – кадастровый паспорт или кадастровую выписку?

Более трех лет филиал Кадастровой палаты по Калининградской области осуществляет прием и выдачу документов на государственную регистрацию прав и на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Это одно из важнейших направлений деятельности филиала.

Сегодня ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области предлагает гражданам воспользоваться большим спектром электронных услуг. Уже несколько лет Филиал дистанционно взаимодействует с государственными учреждениями и заявителями, выстраивая электронное взаимодействие.

Сегодня мы поговорим о том, кто вам поможет в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, а именно, о таком специалисте как кадастровый инженер.

Выездные приемы являются эффективной формой взаимодействия заявителей с Федеральной кадастровой палатой: для граждан обеспечивается максимальная доступность государственных услуг, для Кадастровой палаты – повышается социальная привлекательность учреждения. О том, какие услуги оказываются в рамках выездного приема, что для этого нужно и сколько ждать, расскажем в этой статье.

Как правильно подготовить документы для постановки на учёт объекта недвижимости?Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области совместно с Управлением Росреестра по Калининградской области проводит акцию «Консультация выходного дня», которая состоится 27 сентября (суббота). Приём будет проводиться с 10:00.
Сегодня мы расскажем об одной из ключевых фигур в сфере постановки недвижимости на кадастровый учет.