Среда, 13 апреля 2011 21:01

За испорченный из-за утерянного багажа отдых жители Черняховска отсудили 32 тыс. рублей

cher_aflot.jpgСупруги из Черняховска Лариса и Александр Нагаевы в октябре прошедшего года отправились на отдых в Египет рейсом "Аэрофлота" через Москву.

– Чемодан, в котором была одежда для отдыха, другие вещи, фотоаппарат, лекарства мы сдали в багаж. В аэропорту "Шереметьево – 1" мы своего багажа не обнаружили. Сразу же обратились с заявлением об утере в соответствующую службу авиакомпании. Ее сотрудники нас уверили, что как только наш чемодан найдется – его отправят за нами следующим рейсом, – рассказывает Александр Нагаев.

Супруги вынуждены были улететь в Хургаду без багажа.

– В Египте была температура плюс 38 градусов, а мы – в куртках и сапогах, а переодеться не во что. На деньги, которые мы планировали потратить на экскурсии и другие приятные вещи, вынуждены были купить летнюю одежду. В нашем отеле каждый вечер проводились праздничные мероприятия. А мы туда не ходили – не в чем было, вечерняя одежда тоже осталась в багаже. С экскурсиями мы тоже "пролетели". Во-первых, деньги пришлось потратить на одежду, а во-вторых, мы надеялись, что наш чемодан все же прилетит, и каждый день ездили в аэропорт. Кроме своего отеля, моря и местного рынка мы в Хургаде ничего не увидели, – делится Лариса Нагаева.

Когда супруги прибыли в Москву им позвонили из аэропорта "Храброво" и поинтересовались, почему они не являются за багажом. Оказывается, их чемодан взял по ошибке кто-то из пассажиров. Когда это обнаружил – чемодан вернул. А служащие авиакомпании вместо того, чтобы выполнить обещание и отправить багаж вслед за незадачливыми путешественниками в Хургаду, вернули его "на родину".

Вернувшись в Калининград, Нагаевы обратились в офис авиакомпании с претензией. В ответе от имени "Аэрофлота" были принесены извинения за произошедший инцидент. Кроме того, людям компания перечислила на счет 3 тысячи рублей – половину провозной платы за багаж на этом маршруте.

– Выплатить какую-либо компенсацию морального вреда нам отказались. Мы сообщили, что намерены подавать в суд, – делится Лариса Нагаева.

В результате суд Центрального района вынес решение, которым взыскал в пользу супругов Нагаевых с ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" (филиала в Калининграде) компенсацию морального вреда – по 15 тысяч рублей, а также 2 тысячи – на оплату юридических услуг, всего – 32 тысяч рублей.

– На эти деньги мы, наверное, еще куда-нибудь слетаем. Не исключаем, что рейсом "Аэрофлота". Надеемся, что служащие авиакомпании сделают выводы, и будут относиться внимательнее к исполнению своих служебных обязанностей и пассажирам, – улыбается Лариса Нагаева.

Фото: КЛОПС.ру

КЛОПС.ру

Прочитано 1076 раз