Понедельник, 19 февраля 2018 20:42

Все школы Черняховского городского округа соответствуют требованиям антитеррористической безопасности

Накануне Илья Баринов и Светлана Трусенева посетили лицей №7, где проходила проверка региональной прокуратуры по соблюдению требований федерального законодательства о противодействии терроризму и пожарной безопасности.

Как рассказала помощник прокурора Ольга Абрамова, в рамках проводимой деятельности уделяется внимание наличию паспорта безопасности объекта, работе систем видеонаблюдения, оповещения; обеспечение пропускного режима и наличие планов эвакуации. Также проверяются факты правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и эффективность индивидуальной профилактической работы.

На сегодняшний день в муниципалитете уже проверено 13 школ и один детский сад, нарушений не выявлено.

Министр образования Калининградской области Светлана Трусенева напомнила, что с января во всех образовательных организациях проводятся дополнительные проверки на присвоение категории безопасности. По итогам составляются паспорта безопасности, указываются уязвимые места, которые требуется устранить в течение определенного срока.

По словам начальника управления образования Черняховского городского округа Ирины Душакевич, все образовательные учреждения посетили расширенные комиссии из представителей силовых ведомств, МЧС, подразделений по делам гражданской обороны и системы образования. Всем школам и детским садам выданы новые паспорта объектов с присвоенной 1 категорией безопасности.

Вице-премьер Илья Баринов призвал муниципальные власти с особым вниманием относиться к системе образования: «Директорам и педагогическим коллективам должна оказываться помощь и поддержка в первую очередь от муниципалитета. Необходимо проводить совместную работу по совершенствованию кадровой работы и материально-технической базы в образовательных организациях. Мы, в свою очередь, окажем содействие при любом обращении».

Также заместитель председателя правительства региона подчеркнул, что педагоги в первую очередь должны заботиться об эмоционально-психологическом состоянии ребенка и привлекать родителей к работе по воспитанию детей.

«Есть определенные методики, которые будут представлены учителям и родителям. Это сигнальные индикаторы, по которым можно судить, подвержен ребенок внешнему влиянию или нет. С такими детьми будет проводиться дополнительная индивидуальная работа», - подчеркнул Илья Баринов.

Дополнительная информация

Прочитано 1188 раз