Вторник, 03 декабря 2013 18:58

В Черняховске учителя осваивают новую методику преподавания – по скайпу

В Черняховске учителя осваивают новую методику преподавания – по скайпуЛёгкая простуда учёбе не помеха. Теперь так можно сказать про обычных школьников. Новый закон об образовании закрепил норму дистанционного преподавания.

И школьники могут выполнять задания учителя, не выходя из дома. Как это выглядит на практике? Наш корреспондент искал ответ в Черняховском пединституте.

Будущим учителям необходима постоянная практика в общении с детьми, поэтому в Педагогическом институте есть своя настоящая школа. Ученики получают образование, а их наставники оттачивают новые методики.

ВАДИМ КУЗЬМЕНКОВ, УЧЕНИК ШКОЛЫ ПРИ ПЕДИНСТИТУТЕ: «Отношение к школьникам такое же, как к студентам, и качество знаний на этом же уровне высоком».

Сценарий для этой учебной пьесы написала обычная простуда. В роли приболевшей ученицы – старшеклассница Рита Мурзина.

РИТА МУРЗИНА, УЧЕНИЦА: «Мне нездоровится, у меня болит горло и голова, и температура, поэтому мне нужно решать задачи дистанционно, которые мне прислали учителя по Интернету. Задача несложная, можно её решить, не отставая от программы».

СВЕТЛАНА ЗАБАРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПЕДИНСТИТУТА: «Тема очень важная, выносится на рубежный контроль, поэтому я ей по дистанционному курсу дала задание».

Однако педагог учитывает состояние ребёнка, и не будет нагружать ученика во время болезни сверх меры, тем более торопить с ответом. В отличие от обычного урока, занятие длится всего несколько минут, но чёткая методика позволяет усвоить необходимый объём знаний.

ЕЛЕНА КОМАРНИЦКАЯ, ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА: «Если 5 лет назад многие учебные заведения занимались некой самодеятельностью, пытаясь реализовать технологии дистанционного образования, могли удалённо организовать процесс обучения детей, имеющих проблемы со здоровьем. На сегодняшний день это является нормой для любого образовательного учреждения».

На обычных занятиях учитель борется за внимание целого класса, значительная доля времени уходит на замечания, чтобы дисциплинировать учащихся. Здесь же педагог обращается к ученику персонально, электронный диалог относится только к предмету, но не исключает слов поддержки.

ГТРК Калининград

Прочитано 505 раз