Вторник, 14 июня 2011 18:58

Воды и рыбы Восточной Пруссии

Воды и рыбы Восточной ПруссииИздревле рыб заворачивали в газеты, не погрешим и мы против данной благородной традиции: к «Строительной газете» 1867 года, посвящённой течению Преголи (соответствующая лоция, пусть и столетием более поздняя, у нас уже публиковалась) её уклонам, дамбам, водоходу и мостам, присовокупим повествование профессора Бертольда Бенеке о рыбах в Восточной и Западной Пруссии.
Вторник, 14 июня 2011 18:54

Возвращение в цвете

Возвращение в цветеВ ноябре 2010 года на лейпцигской реставрационно-строительной выставке с работами по «Пёстрому ряду» познакомилась фирма «Кейм», знаменитая своими фасадными красками: с 1878 года в баварском Дидорфе варят сочные (и прочные) силикатные колеры на жидком калийном стекле.
Вторник, 07 июня 2011 18:26

Работа продолжается

Работа продолжается3–6 июня в Черняховске с очередным рабочим визитом находился Георгий Заборский – консультант группы компаний «Прогрессор». В замке Инстербург состоялось детальное обсуждение крупного международного семинара по инновационному развитию территорий и стартап-проектам, намеченного на август текущего года.
Вторник, 07 июня 2011 18:23

Практика начинается!

Практика начинается!Первая группа студентов-практикантов, казанские реставраторы 4-5 курсов, прибыли в Черняховск продолжать исследования архитектурного наследия города, благополучно стартовавшие в 2010 году.
Комплексные гидрологические исследования водных объектов Калининградской области в зимний периодТезисы доклада студентов Географического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова А.М.Беляева, Т.Л.Головко, С.М.Головковой, Р.А.Дохова, Е.Р.Иванова, Р.А.Казюлина, Д.А.Макарова, К.В.Можаевой, Н.О.Поповой, К.А.Соколовой, Т.В.Жмыховой, Е.А.Фингерт на Ломоносовской конференции 2011 года.
6 циркулей Восточной дороги: №2, Берлин-ВосточныйПрокладка Восточной железной дороги велась сразу с нескольких точек, и в строй она вводилась кусками: берлинский Восточный вокзал (1868 г.) на 16 лет отстал от станции во Шнейдемюле. В 1871 году, почти одновременно с тем депо, двухвокзальный узел Нижнесилезского и Восточного направлений по-отдельности, но согласованно расширили — слияние железных дорог и их вокзалов последовало лишь в 1878 году.
6 циркулей Восточной дороги: №6, Берлин-РуммельсбургПоследнее из «циркульных депо Востока» начиналось как скотопригонная станция Берлинско-силезской железной дороги: в 1875 году эти подберлинские топи стали местом строительства берлинской окружной товарной станции, на которой депо станет, с 1 июля 1879 года, «Смотровой и ремонтной «Руммельсбург-сортировочный» под Берлином».
6 циркулей Восточной дороги; №1: ПилаПути Прусской восточной железной дороги достигли городка Шнейдемюль 27 июля 1851 года: открылось сообщение из Кюстрина до Бромберга. Через год уже можно было доехать до Данцига, с пересадкой — и до самого Берлина; ещё годом позже, с дополнительной пересадкой — до Кёнигсберга.